» Стоимость работ


Стоимость работ

Стоимость проекта как правило состоит из стоимости проектных работ, стоимости оборудования, материалов для монтажа и стоимости монтажных и пусконаладочных работ. В случае сложных и крупных строек все эти виды могут выполнять различные организации, специализирующиеся на том или ином виде деятельности. Мы берёмся за те проекты, в которых в состоянии выполнять все эти работы самостоятельно. Заказчик, в нашем случае, получает ответственного за конечный результат Исполнителя, исключаются ошибки связанные с нестыковками между смежниками, подрядчиками, и пр… хорошо знакомые профессиональным строителям.

Стоимость проектных работ рассчитывается согласно рекомендованных Госстроем России базовых цен и общих указаний их применения. Договорная цена зависит от многих факторов, таких как: срочность, объёмность, сложность, вариативность и т.д. Все эти факторы отражаются помимо технической и формальной составляющих в Техническом Задании на проектирование.

Стоимость разработки Технического Задания на проектирование – от 3 000 рублей, в случае предоставления Заказчиком необходимых для проектирования материалов, типовом исполнении. Как правило стоимость определяется по результатам обследования объекта и переговоров с представителем Заказчика.

На некоторые несложные системы или типовые, например проектирование небольшого объекта системой АПС и СОУЭ, Техническое Задание на проектирование выполняется в составе проекта на монтаж. Стоимость таких проектных работ составляет – от 15 000 рублей.

Исполнительская документация, содержащая все фактические изменения и решения по завершению монтажных и пусконаладочных работ, выпускается бесплатно, если имеется выполненный нами Проект.

Стоимость монтажных и пусконаладочных работ определяется путём изготовления соответствующих смет. В простых случаях это может быть калькуляция, выполненная в типовой форме. Стоимость оборудования , материалов для монтажа , техническую и иную информацию вы можете получить на сайтах наших поставщиков, ссылки на соответствующие разделы находятся на странице нашего сайта «Партнёры».

Стоимость технического обслуживания рассчитывается исходя из стоимости оборудования, территориальной удалённости объекта, и вида Технического обслуживания.

Пример: Техническое обслуживания системы ВН , установленной в г. Азове.

Общая стоимость установленного оборудования составляет — 411 153 руб.

ТО 1.

Включает в себя:

- обязательные ежемесячные регламентные работы для поддержки работоспособности системы ( проверка состояния, чистка в/к, юстировка по необходимости, настройка и пр.). Выполняется бригадой монтажников ( не менее двух человек).

- внеплановые (экстренные) работы по диагностике и ремонту неисправности систем согласно заявкам Заказчика. Время реагирования- не позднее 36 часов. Выполняются бригадой монтажников + инженером. Сроки ремонта оборудования – не более 8 дней.

Стоимость ежемесячного обслуживания составляет: 5 600 руб. или 6 608 с учётом НДС.
Стоимость договора (1 год): 67 200 руб. или 79 296 руб. с учётом НДС.

В стоимость обслуживания не включена стоимость оборудования и комплектующих, используемых в процессе ремонта и оплачивается по отдельным счетам.

ТО 2.

Включает в себя :

Работы по ТО1, а так же:

- работы по модернизации системы ( замену части оборудования из состава ЗИП).

Состав ЗИП обсуждается, стоимость ЗИП — не менее 10 % стоимости системы.

Время реагирования тоже самое что и в ТО1. Срок ремонтно- восстановительных работ- не более 48 часов ( кроме случаев выхода оборудования не вошедших в состав ЗИП).

Стоимость годового обслуживания ( при условии стоимости ЗИП = 10% стоимости оборудования, а именно 41 153 рубля с учётом НДС) составляет 141 025 руб. с учётом НДС ( 79 296 + 61 729 (41 153 +50%)).

Гарантийное ТО.

Включает в себя :

Работы по ТО2 .

Состав ЗИП обсуждается, стоимость ЗИП — не менее 50 % стоимости системы.

Время реагирования тоже самое что и в ТО1. Срок ремонтно- восстановительных работ- не более 48 часов.

Стоимость годового обслуживания ( при условии стоимости ЗИП = 50% стоимости оборудования, а именно 205 765 рубля с учётом НДС) составляет 387 943 руб. с учётом НДС ( 79 296 + 308 647 (205 765 +50%)).

Неиспользованные в течении договора составляющие ЗИП, а также денежные средства по его установке переходят на следующий период действия договора, в случае его пролонгации или возвращаются на счёт Заказчика.

 Ценим своё и Ваше время.  
Пожалуйста, пишите нам со страницы Контакты.